Письма к боту мультимедиасервера FIPS не доходят по роутингу!
(слишком старое сообщение для ответа)
Ruslan Demidow
2008-06-08 14:17:11 UTC
Привет Mithgol,
08 июн 2008 ты писал(а) по поводу *Письма к боту мультимедиасервера FIPS не
доходят по роутингу!. *
MtW> По-видимому, добрым людям не суждено уж списаться с ботом
MtW> мультимедиасервера
MtW> при помощи нетмейла. Я попробовал -- и потерпел неудачу:
По ссылкам в интернете файлы скачиваются.
Так же полный MM-архив FIPS выложен по следующим адресам:
http://www.fips-soft.ru/downloads/fips/fipsmultimedia/Fmmp_R00.zip - первая
сотня;
http://www.fips-soft.ru/downloads/fips/fipsmultimedia/Fmmp_R01.zip - вторая
сотня;
http://www.fips-soft.ru/downloads/fips/fipsmultimedia/Fmmp_RXX.zip -
неофициальные.

По поводу недоступности бота - согласен, некузяво получается.

Кстати, по поводу неофициальных - думается мне, что "Неофициальные" - это не то
название, которое должно присутствовать в описании данного пакета.

Ведь никто уже не скажет - где официальные, а где неофициальные изображения.
Тем более ни о какой политике лицензирования или регистрации речи не идёт.
Поэтому на сайте я в скором времени переименую данную часть мм-пакета.

2 Юра Буравцев: может быть тоже переименуешь эту часть. Например в Fmmp_R02.

2 All: никто не хочет обновить свои фотки в архиве? ;-)

Всех благ тебе, Mithgol.
ICQ 177792013 FmMB200016700 Windows up for: 0 days, 4:09:17
*Hа уши давит* - тишина...
Mithgol the Webmaster
2008-06-08 15:11:00 UTC
Так было 19:17 08 Jun 08 написано от Ruslan Demidow к Mithgol the Webmaster:

RD> По ссылкам в интернете файлы скачиваются.

Охотно верю. Я их там и скачал.

Но что делать добрым людям, у которых вообще нету Интернета? (Цифровая пропасть
и всё такое.)

Фидонет будет великим и гипертекстовым! [Ru.Mozilla] http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster. [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... успешно размножались, и вдруг у них кончилась пища... (перлы ШБО)
Ruslan Demidow
2008-06-08 19:14:59 UTC
> [...]
доходят по роутингу!. *
MtW> Охотно верю. Я их там и скачал.
MtW> Но что делать добрым людям, у которых вообще нету Интернета? (Цифровая
На робота у меня времени нет. :-)
Да и вообще. Нужно просто связаться с Юрием и проверить работу робота.

Всех благ тебе, Mithgol.
ICQ 177792013 FmMB200016700 Windows up for: 0 days, 4:20:42
*Hа уши давит* - тишина...
Alexander I Tsekhanovsky
2008-06-09 02:35:26 UTC
Hello *Ruslan* *Demidow*
RD> 2 All: никто не хочет обновить свои фотки в аpхиве? ;-)
Уже :)
Кстати, а может все одним аpхивом делать? Раз уж в инете выложили а не ююками
бум pассылать?

WBR,
Ruslan Demidow