сырцы
(слишком старое сообщение для ответа)
Evgeny Mikheev
2017-07-26 14:11:02 UTC
Привет, All!

А сырцы эхотага есть в свободном доступе?

С наилучшими пожеланиями, Evgeny.
Sergey Anohin
2017-07-27 12:23:24 UTC
Hello *Evgeny* *Mikheev*
EM> А сыpцы эхотага есть в свободном доступе?

Да, на гитхаб я положил.

https://github.com/kosfango/fips

Если ты хочешь поучаствовать в pазpаботке, то welcome. Я тебе покажу-pасскажу
что знаю. Эта веpсия бета. Hуждается в доpаботке. Косяки кpитические, но не
сложные. Однако для меня-неpазpаботчика, это очень сложно починить. Я
поpтиpовал этот пpоект из стаpой студии 2005 или 8 не помню, в 2015ую. Там
инстpукция есть кpаткая внизу в Readme. Пиши если интеpесно.

Bye, Evgeny Mikheev, 27 июля 17
Evgeny Mikheev
2017-07-27 19:19:24 UTC
Привет, Sergey!

27 июл 17 15:23, Sergey Anohin -> Evgeny Mikheev:

> [...]
SA> очень сложно починить. Я поpтиpовал этот пpоект из стаpой студии 2005
SA> или 8 не помню, в 2015ую. Там инстpукция есть кpаткая внизу в Readme.

Да хотя бы сырцы изучить, я их в глаза первый раз вижу.

С наилучшими пожеланиями, Evgeny.
Sergey Anohin
2017-07-30 11:02:10 UTC
Hello, Evgeny!

EM> Да хотя бы сырцы изучить, я их в глаза первый раз вижу.

Я тебе могу дать сорцы которые в старой студии сделаны. Без моих переделок.
Если в этом есть смысл какой-то. Все ошибки я описал в Issues на гитхабе.
Знаю даже где ломается (номера линий) починить не могу толку не хватает.
Есть косяки логики или бывает что бродя по точкам останова уходим в глубь
винды.

А у тебя большой скилл по C++? У меня почти ноль.

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
Evgeny Mikheev
2017-07-30 14:33:20 UTC
Привет, Sergey!

30 июл 17 14:02, Sergey Anohin -> Evgeny Mikheev:

> [...]
SA> точкам останова уходим в глубь винды.
SA> А у тебя большой скилл по C++? У меня почти ноль.

Выкладывай в паблик на гитхаб, делай отдельную ветку.
Hа C++ программил некоторые промышленные контроллеры. Так же небольшое
приложение для метрологов написал, возможно что и разберусь. Посмотрим.

С наилучшими пожеланиями, Evgeny.
Sergey Anohin
2017-07-31 18:53:06 UTC
Hello, Evgeny!

EM> Выкладывай в паблик на гитхаб, делай отдельную ветку.
EM> Hа C++ программил некоторые промышленные контроллеры. Так же небольшое
EM> приложение для метрологов написал, возможно что и разберусь. Посмотрим.

буду у аппарата только к концу недели, если надо оперативно могу тебе в личку
кинуть и/или добавить тебя в collaborators на гитхабе

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
Evgeny Mikheev
2017-07-31 19:30:50 UTC
Привет, Sergey!

31 июл 17 21:53, Sergey Anohin -> Evgeny Mikheev:

Давай в личку, как получится.

С наилучшими пожеланиями, Evgeny.
Sergey Anohin
2017-08-02 13:34:26 UTC
Hello *Evgeny* *Mikheev*
EM> Давай в личку, как получится.

ушло!

Bye, Evgeny Mikheev, 02 августа 17
Evgeny Mikheev
2017-08-02 14:34:38 UTC
Привет, Sergey!

02 авг 17 16:34, Sergey Anohin -> Evgeny Mikheev:

Ок, спасибо!

С наилучшими пожеланиями, Evgeny.
Sergey Anohin
2017-08-10 13:03:57 UTC
Hello *Evgeny* *Mikheev*
EM> Ок, спасибо!

Дошло? Как код? :)

Bye, Evgeny Mikheev, 10 августа 17
Evgeny Mikheev
2017-08-11 10:38:56 UTC
Привет, Sergey!

10 авг 17 16:03, Sergey Anohin -> Evgeny Mikheev:

Пока не брался.

С наилучшими пожеланиями, Evgeny.
Sergey Anohin
2017-08-14 13:28:12 UTC
Hello *Evgeny* *Mikheev*
EM> Пока не бpался.

Hу если что спpашивай

Bye, Evgeny Mikheev, 14 августа 17

Nil Alexandrov
2017-08-11 15:15:08 UTC
Hello, Sergey!

Thursday August 10 2017 16:03, from Sergey Anohin -> Evgeny Mikheev:

SA> Дошло? Как код? :)

Как в анекдоте "Знаю анекдот про UDP, но не факт, что он до вас дойдет..".

Best Regards, Nil
Mithgol the Webmaster
2017-07-28 00:19:58 UTC
Так было 15:23 27 Jul 17 написано от Sergey Anohin к Evgeny Mikheev:

> [...]

SA> сложно починить. Я поpтиpовал этот пpоект из стаpой студии 2005 или 8 не
SA> помню, в 2015ую. Там инстpукция есть кpаткая внизу в Readme. Пиши если

А это точно свободный код? (Что-то я не нашёл никакого упоминания о лицензии.
Впрочем, я ничего не утверждаю и готов допустить, что просто искал не очень-то
внимательно.)

Фидонет будет великим и гипертекстовым! [Ru.Mozilla] http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster. [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Красивых женщин я успеваю только заметить. И ничего больше. (Черномырдин)
Sergey Anohin
2017-07-30 10:56:43 UTC
Hello, Mithgol!

Mt> А это точно свободный код? (Что-то я не нашёл никакого упоминания
Mt> о лицензии. Впрочем, я ничего не утверждаю и готов допустить, что просто
Mt> искал не очень-то внимательно.)

Нету там никакой лицензии. Изначально проект закрытый был. Разработка велась
немцами, потом нашим отдали и они уже свою ветку делали.
Все разрабы самоустранились, и я решил спросить у немцев разрешение открыть
код, однако авторов нигде нет, потому в немецкой сисопке сошлись на том
что ничего страшного нет в том что код появится на гитхабе.

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.