Hовый билд: 1.13.6
(слишком старое сообщение для ответа)
Vlad Foltz
2008-05-31 21:03:16 UTC
Пpивет, All !

www.basicmail.h15.ru/files/fips/fips_update.rar

Попытка исправить баг с отправкой содержимого файлбокса до того, как оно
полностью готово (упаковано).
Суть исправления в том, что на момент упаковки каталог файлбокса
переименовывается и поэтому не видится мылером. Работа с файлбоксами в фипсе
очень сильно размазана по коду, поэтому выловить все обращения к ним мне было
довольно трудно. Требуется хорошо потестировать и посмотреть, что в фипсовом
аутбаунде не остается каталогов файлбоксов с именами bsy.<адрес> (они должны
появляться только в момент упаковки). Если каталог с таким именем присутствует,
то необходимо ручками скопировать его содержимое (если не хотите потерять
упакованную почту илт нетмыл) и написать мне как вы такого добились :)

Hу пока, All.

***@mail.ru
Ruslan Demidow
2008-06-02 18:55:10 UTC
Привет Vlad,
01 июн 2008 ты писал(а) по поводу *Hовый билд: 1.13.6. *
========= Сгрызено моей собакой =======
VF> хотите потерять упакованную почту илт нетмыл) и написать мне как вы такого
VF> добились :)
Отлично!

2 All: пробуем - отписываемся о результатах.

Всех благ тебе, Vlad.
ICQ 177792013 FmMB200016700 Windows up for: 0 days, 14:07:32
*Hа уши давит* - тишина...