Обращение MM-Keeper'a к нации
(слишком старое сообщение для ответа)
MM-Keeper
2008-06-02 06:50:01 UTC
Уважаемый Юзеръ!

Если ты читаешь это сообщение в Fido Integrated Point System, то у тебя на
экране также может отображаться и моя фотография. Но этого может не происходить
по трём причинам:
1. Настройка отображения элементов мультимедиа отключена. Проверить/изменить:
меню "Настройка"->"Настройка мультимедиа"->"Установки отображения"
("Setup"->"Multimedia elements"->"Output option"), окно настроек "Настройка
отображения мм-расширений" ("Multimedia Extention"), параметры "Включить
звуки", "Показывать картинки" ("Play sounds", "Display BMP's");
2. Окно фотки смещено за пределы рабочего стола. Проверить/изменить позицию
окна: для версии FIPS "Phoenix" build 01.09.01 и более поздних в файле
%fipsroot%\fips.ini, секция [Picture], параметры Xpos, Ypos (в пикселях). Для
более ранних версий FIPS: файл %fipsroot%\bmppos.cfg, в котором перечислены оба
этих параметра (только числа) через пробел.
3. В FIPS не установлены мультимедийные пакеты. Проверить: меню
"Настройка"->"Основные"->"Моя система" ("Setup"->"Basic configuration"->"My
system"), окно настроек "Настройка станции" ("Station configuration"), параметр
"Папка мультимедии" ("Multimedia Folder"), по данному пути должны находиться
файлы 00006900.bmp, 00006901.bmp, 00006902.bmp, 00006903.bmp, 00006904.bmp
(собственно, это файлы моих фотографий), а также могут находиться другие файлы
с расширениями *.BMP и *.WAV. Файлы должны нормально отображаться и
воспроизводиться. Если файлов мультимедиа по данному пути не оказалось, то
необходимо их загрузить туда (см. вопрос Q-16 FAQ FIPS). Сделать это возможно
двумя методами:
3.1 загрузив полный пакет через Internet:
http://onesoft.narod.ru/fipsmultimedia/Fmmp_R00.rar - пеpвая сотня;
http://onesoft.narod.ru/fipsmultimedia/Fmmp_R01.rar - втоpая сотня;
http://onesoft.narod.ru/fipsmultimedia/Fmmp_RXX.rar - неофициальные
3.2 загрузив полный пакет или конкретного Юзера через FIDONet, написав
письмо MM-Robot'у:
в поле "Кому:" - MM-Robot (или MM-Server)
в поле "Адpес:" - 2:5030/1900.48
в поле "Тема:" - %list %help

У тебя есть возможность (если, конечно, ты ею до сих не воспользовался, как
это ни странно) показывать своим адресатам любые свои (или чужие) фотографии и
воспроизводить любые свои (или чужие) фонограммы во время прочтения адресатами
твоих писем. Для этого необходимо создать свой собственный мультимедийный
пакет.
В этот пакет ты можешь добавить, в общей сложности, до 100 графических файлов и
до 100 файлов-фонограмм. При этом графический файл должен быть:
- размером не более чем 100 килобайт;
- разрешением не более 150x150 пикселей;
- глубиной цветовой палитры 256 цветов;
- сохранён без компрессии в формате BMP.
файл-фонограмма должен быть:
- размером не более чем 100 килобайт;
- сохранён без компрессии (PCM audio) в формате WAV либо с компрессией MPEG
Layer-3 c RIFF WAVE заголовком и расширением WAV.
Файлы должны быть упакованы в архив любого формата, архив должен быть
направлен нетмейлом в UUE-формате MM-Keeper'у по адресу 2:5030/1900.48. При
получении этих файлов мной будет создан либо обновлён твой мультимедийный
пакет, который затем будет опубликован в эхо-конференциях RU.FIPS и
RU.FIPS.CHAINIK, в файловой базе MM-Robot'а, а также в Интернете, о чём тебе
будет выслано соответствующее уведомление с правилами использования пакета.

So long! ICQ: 266010975
Yuri FIPS: FmMB200006901
FmMB400006903
FmMB400006904
Ruslan Demidow
2008-06-02 15:17:54 UTC
Привет MM-Keeper,
02 июн 2008 ты писал(а) по поводу *Обращение MM-Keeper'a к нации. *
MK> 3.1 загрузив полный пакет через Internet:
> [...]

Юра, давно хотел спросить: чем неофициальные фотки отличаются от предыдущих
двух наборов?

Всех благ тебе, MM-Keeper.
ICQ 177792013 FmMB200016700 Windows up for: 0 days, 10:30:16
*Hа уши давит* - Vangelis - Ask the Mountains
Yuri Burawtsow
2008-06-09 08:03:44 UTC
Hello from Russia, Ruslan!
02 Jun 08 Ruslan Demidow wrote to MM-Keeper about "Обpащение MM-Keeper'a к
нации".

RD> Юpа, давно хотел спpосить: чем неофициальные фотки отличаются от
RD> пpедыдущих двух набоpов?

Hеофициальные - это те, владельцы котоpых имели такую... хм... смелость, что
ли... самостоятельно их опубликовать, выдав им какой-нибудь отбалдинский номеp.
Т.е. котоpые были опубликованы мимо MM-Keeper'а. Пpоблема в том, что в качестве
номеpа пpименялся зачастую fido-адpес, а в силу того, что номеp может быть
8-значным, то fido-адpес сокpащался (обpезался) и из него пpопадали
pазделители. Так, напpимеp, юзеpы с адpесами 2:5030/1.234 и 2:5030/12.34 могли
бы сокpатить адpес до номеpа 50301234, а поскольку публикация пpоисходила
децентpализованно, то в данном случае пpоизошла бы коллизия типа "Duplucate
entry".
Пpедвосхищая возможный вопpос пpо немцев, скажу так: в случае с немцами,
конечно, дела обстояли более пpавильно - очевидно, что номеpа выдавались
последовательно одним "оpганом", дpугое дело - это пpинцип генеpации номеpов, у
немцов допущено было отступление от оного, тем не менее, в категоpию
"неофииальные" они не попадают, к тому же они и не жители стpан СHГ :)

So long! ICQ: 266010975
Yuri FIPS: FmMB200006903

... До дня выдачи заpплаты осталось 26,5 дней
Ruslan Demidow
2008-06-09 15:55:55 UTC
Привет Yuri,
09 июн 2008 ты писал(а) по поводу *Обpащение MM-Keeper'a к нации. *
========= Сгрызено моей собакой =======
YB> номеpов, у немцов допущено было отступление от оного, тем не менее, в
YB> категоpию
YB> "неофииальные" они не попадают, к тому же они и не жители стpан СHГ :)
Ясно.
Тогда нужно разобраться - до твоего робота недоходят письма с запросами на
ММ-архив.
Может проверишь, что там.

Постит анонсы робот исправно, а вот запросы к сожалению не доходят. :-)

Всех благ тебе, Yuri.
ICQ 177792013 FmMB200016700 Windows up for: 0 days, 14:11:04
*Hа уши давит* - тишина...