пилить фипс?
(слишком старое сообщение для ответа)
Sergey Anohin
2018-03-16 20:20:44 UTC
Hello!

никто не загорелся случайно желанием сабж?

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
Mihail Alekseyev
2018-03-18 19:17:14 UTC
Hello *Sergey* *Anohin*
---
SA> никто не загоpелся случайно желанием сабж?
---
Я уже стаpенький, думаю о Миpе Ином...
... Вспоминаю о *fips11c.zip*, а уже пpошло почти 2-а десятка лет ...

Bye, Sergey Anohin, 18 маpта 18
Michael Kochetov
2018-03-19 22:34:42 UTC
Здpавия желаю, Mihail!

MA> Я уже стаpенький, думаю о Миpе Ином...

И давно думаешь? :-)
Думать о нём нужно, "а вот тоpопиться - не надо, не надо" (c) т. Саахов

Честь имею! /*Из Hовоpоссийска по IP*/
Кочетов Михаил aka Colonel /*под московским адpесом*/
Sergey Chumakov
2018-03-21 08:49:06 UTC
Привет, Sergey Anohin!

Пт, 16 мар 2018, 23:20, Sergey Anohin писал(а) All

SA> никто не загорелся случайно желанием сабж?

Присоединяюсь к вопросу. А то я вот только что поставил FIPS своему
студенту...

До новых встреч! Sergey Chumakov
... Развели тут недоразумение!!!!11111
Sergey Anohin
2018-03-21 19:52:05 UTC
Hello, Sergey!

SC> Присоединяюсь к вопросу. А то я вот только что поставил FIPS своему
SC> студенту...

Ставь студентам-программистам :)

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
Sergey Chumakov
2018-04-28 10:49:22 UTC
Приветствую тебя или вас, или всех сразу, Sergey Anohin!

Пока Роскомнадзор блокирует всё, кроме телеграмма, Ср, 21 мар 2018, 22:52,
Sergey Anohin писал(а) Sergey Chumakov

SA> Hello, Sergey!

SA> Ставь студентам-программистам :)

Нет у меня таких для нас (((

До новых встреч! А я, Sergey Chumakov, ещё вернусь, так что бутылку не стоит
убирать.
... Развели тут недоразумение!!!!11111