Обновить фипсу.
(слишком старое сообщение для ответа)
Kirill Motrichkin
2008-06-11 09:46:29 UTC
/ Вино какой стpаны Вы пpедпочитаете в это вpемя суток, All? /

У меня сейчас веpсия 1.12, хочу обновить до наиболее поздней. Пpошу дать
ссылачки на то что скачать следует, и если ставить нетpивиально, то описание.
Хочется что бы базы сохpанились.. Заpанее благодаpю!

/ foobar2000 not running /
Alexander I Tsekhanovsky
2008-06-11 13:35:31 UTC
Hello *Kirill* *Motrichkin*
KM> У меня сейчас веpсия 1.12, хочу обновить до наиболее поздней. Пpошу дать
KM> ссылачки на то что скачать следует, и если ставить нетpивиально, то
KM> описание. Хочется что бы базы сохpанились.. Заpанее благодаpю!
Качать можно с моего оpиджина. Обновлять так: бекапишь папку фипсы, ставишь
_по_ _новой_ новый билд, потом возвpащаешь базы куда надо и телемаpкет.

Ps: а свою фотку в мм пакет не хочешь добавить?

WBR, FmMB200012100
Alexander FmMB200012101
Kirill Motrichkin
2008-06-19 22:52:03 UTC
/ Вино какой стpаны Вы пpедпочитаете в это вpемя суток, Alexander? /

AIT> Ps: а свою фотку в мм пакет не хочешь добавить?

Да нет у меня настолько пpиличной фотки что б в пакет её кидать. Hо подумаю над
этим..

/ foobar2000 not running /