bmserver.debug
(слишком старое сообщение для ответа)
Vlad Foltz
2008-05-29 13:04:00 UTC
Пpивет, Ruslan !

Чт Maй 29 2008 21:04 по московскомy вpемени
Ruslan Demidow написал к Vlad Foltz:

RD> Я думаю да.

А я думаю, что никто так и не попробовал :)

RD> Если хочешь - виш-лист выложу. Он дли-и-и-и-и-нный. ;-)

Hет, если какие-то хотелки и будут реализоваваться, то только насущные, нужные
конкретным людям.

RD> И ещё, Влад... Очень был бы признателен, если бы ты выложил список
RD> всех изменений, которые произвёл с момента попадания к тебе сырцов.
RD> Просто как-то на сайте слишком куце выглядит статья, в которой
RD> говорится, что автор изменений ты, и три строчки с описанием
RD> изменений. Я хочу более полно описать последний релиз.

Так изменений действительно по-минимуму. Только то, что связано с мылером. Плюс
баги, которые нашлись в процессе тестирования дебаговой версии и на новом
компиляторе.

P.S. Кстати, существует какуя-нибудь документация по фипс?

Hу пока, Ruslan.

***@mail.ru
Ruslan Demidow
2008-05-30 17:42:39 UTC
Привет Vlad,
29 май 2008 ты писал(а) по поводу *bmserver.debug. *
VF> А я думаю, что никто так и не попробовал :)
Ты не прав. Многие попробовали, но так как глобальных изменений не много - вот
и ответов нет.
А если что-то было не так с мылером - сам видел: сразу же люди отписывали об
ошибках.

VF> Hет, если какие-то хотелки и будут реализоваваться, то только насущные,
VF> нужные
VF> конкретным людям.
Хм. Не всё сразу, конечно, но хотелось бы всё же реализации наиболее актуальных
из хотелок.

========= Сгрызено моей собакой =======
VF> Так изменений действительно по-минимуму. Только то, что связано с мылером.
VF> Плюс баги, которые нашлись в процессе тестирования дебаговой версии и на
VF> новом компиляторе.
Напиши хотя бы про те что сделал.
Не придумывать же мне их самому? ;-)

VF> P.S. Кстати, существует какуя-нибудь документация по фипс?
К сожалению кроме исходников, справки, FAQ'а и отдельных писем пользователей о
той или иной возможности - нет.
Ах да... Ещё есть описание формата базы.

Ну вот вроде и всё.

Всех благ тебе, Vlad.
ICQ 177792013 FmMB200016700 Windows up for: 0 days, 1:20:20
*Hа уши давит* - тишина...
Vlad Foltz
2008-05-31 17:56:50 UTC
Пpивет, Ruslan !

Пт Maй 30 2008 22:42 по московскомy вpемени
Ruslan Demidow написал к Vlad Foltz:

RD> Хм. Hе всё сразу, конечно, но хотелось бы всё же реализации наиболее
RD> актуальных из хотелок.

OK. Вот кандидаты:
1) Переключалка Alt+Q
2) Отвязка от имени диска
3) Паковка почты сразу после тоссинга (с последующей отправкой мылером)

Голосуйте :)

[-=чик-чик=-]
RD> Hапиши хотя бы про те что сделал.
RD> Hе придумывать же мне их самому? ;-)

Починеные баги носили сугубо технический характер (переполнение буфера,
неправильное использование сишных функций и т.п.), нет смысла описывать их.
А. Вспомнил. Я еще чего-то с ентером при создании нового письма чинил.

Hу пока, Ruslan.

***@mail.ru
Alexander I Tsekhanovsky
2008-06-02 16:55:57 UTC
Hello *Vlad* *Foltz*
VF> 2) Отвязка от имени диска
+1
:)

VF> их. А. Вспомнил. Я еще чего-то с ентеpом пpи создании нового письма
VF> чинил.
Аха аха, эт я отписывался вpоде, если надо могу поpыть что там было не так.

WBR,
Vlad Foltz
Ruslan Demidow
2008-06-02 18:53:53 UTC
Привет Alexander,
02 июн 2008 ты писал(а) по поводу *RE: bmserver.debug. *
AIT> Аха аха, эт я отписывался вpоде, если надо могу поpыть что там было не
AIT> так.
Был бы признателен (обновлю описание на ориджине).

Всех благ тебе, Alexander.
ICQ 177792013 FmMB200016700 Windows up for: 0 days, 14:06:15
*Hа уши давит* - тишина...
Alexander I Tsekhanovsky
2008-06-03 02:11:33 UTC
Hello *Ruslan* *Demidow*
RD> Был бы пpизнателен (обновлю описание на оpиджине).
Поpоемся, если логи аськи сохpанились конечно.

RD> * Origin: http://www.fips-soft.ru (2:5020/845.35)
О! Только сейчас заметил!!!

WBR,
Ruslan Demidow
Ruslan Demidow
2008-06-03 14:27:31 UTC
Привет Alexander,
03 июн 2008 ты писал(а) по поводу *Re: bmserver.debug. *
AIT> Поpоемся, если логи аськи сохpанились конечно.
AIT> О! Только сейчас заметил!!!
Ну надо же когда-то было возродить FIPSовый сайт. ;-)

Всех благ тебе, Alexander.
ICQ 177792013 FmMB200016700 Windows up for: 1 days, 9:39:53
*Hа уши давит* - тишина...
Alexander I Tsekhanovsky
2008-06-03 16:40:28 UTC
Hello *Ruslan* *Demidow*
RD> Hу надо же когда-то было возpодить FIPSовый сайт. ;-)
Блин, pадует очень. Даешь возpождение ФИПС в массах!

WBR,
Ruslan Demidow
Mithgol the Webmaster
2008-06-04 05:20:14 UTC
Так было 19:27 03 Jun 08 написано от Ruslan Demidow к Alexander I Tsekhanovsky:

RD> Ну надо же когда-то было возродить FIPSовый сайт. ;-)

Ты что же, Joomla для этого задействовал?

Фидонет будет великим и гипертекстовым! [Ru.Mozilla] http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster. [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Трижды кликнул он свою верную мышь... (приписывается 2:5022/50)
Ruslan Demidow
2008-06-04 16:16:48 UTC
Привет Mithgol,
04 июн 2008 ты писал(а) по поводу *Сайт FIPS. *
MtW> Ты что же, Joomla для этого задействовал?
Ну а почему бы и нет?
Мне HTML писать самому для этого - времени нет. А уж статью написать, да файл
положить, ну может быть ещё и форум прикрутить - на это время найдётся.
А чего спросил? Хотел совет какой дать? Или что?

Всех благ тебе, Mithgol.
ICQ 177792013 FmMB200016700 Windows up for: 0 days, 14:04:40
*Hа уши давит* - тишина...
Mithgol the Webmaster
2008-06-06 09:53:58 UTC
Так было 21:16 04 Jun 08 написано от Ruslan Demidow к Mithgol the Webmaster:

RD> Ну а почему бы и нет?

А я ещё и не сказал 'нет'; я поинтересовался тем, какой движок ты задействовал,
и притом произнёс наиболее напрашивавшуюся догадку.

RD> Мне HTML писать самому для этого - времени нет.

Ну, самому-то писать я и не предлагаю.

RD> А уж статью написать, да файл положить, ну может быть ещё и форум
RD> прикрутить - на это время найдётся. А чего спросил? Хотел совет какой
RD> дать? Или что?

У меня есть совет такого плана: если у тебя будет время, попробуй туды заместо
Joomla поставить движок MediaWiki ── как на http://5070.info/ сделано, скажем.
Он для информационных целей (то есть для создания серии взаимосвязанных текстов
с гиперссылками между ними) заметно лучше пригоден, а всяких излишних штуковин
типа голосовальника или форума (которые только место на экране зря занимают)
в нём по умолчанию нету. В итоге нужный текст занимает больше места на экране,
можно снабжать его иллюстрациями, и так далее. Примеры страниц на MediaWiki,
посвящённых фидошному софту, предлагаю тебе посмотреть в кэше Гугля:

http://tinyurl.com/4helko

http://tinyurl.com/5mtttz

http://tinyurl.com/64r9g6

(Предложил бы смотреть и в оригинале, да вот сайт Traditio.Ru прилёг в связи
с переездом на другой хостинг.)

... Помогайте талибам: пользуйтесь арабскими цифрами!
Ruslan Demidow
2008-06-06 16:22:05 UTC
Привет Mithgol,
06 июн 2008 ты писал(а) по поводу *Сайт FIPS. *
MtW> А я ещё и не сказал 'нет'; я поинтересовался тем, какой движок ты
MtW> задействовал, и притом произнёс наиболее напрашивавшуюся догадку.
:-) Я понял.

> [...]
MtW> http://tinyurl.com/64r9g6
MtW> (Предложил бы смотреть и в оригинале, да вот сайт Traditio.Ru прилёг в
Не. Я пока на джумле посижу: картинки и ссылки так же выкладываются. А связь
нужна для сайтов с более энциклопедическим уклоном. Мой на это гордое звание
пока не тянет. ;-)
Но всё равно: спасибо.

Всех благ тебе, Mithgol.
ICQ 177792013 FmMB200016700 Windows up for: 1 days, 12:37:03
*Hа уши давит* - тишина...
Mithgol the Webmaster
2008-06-06 19:50:50 UTC
Так было 21:22 06 Jun 08 написано от Ruslan Demidow к Mithgol the Webmaster:

RD> Не. Я пока на джумле посижу: картинки и ссылки так же выкладываются.
RD> А связь нужна для сайтов с более энциклопедическим уклоном. Мой на это
RD> гордое звание пока не тянет. ;-) Но всё равно: спасибо.

Ok, пожалуйста.

... Если я еврей ── чего я буду стесняться! Я, правда, не еврей. (Черномырдин)
Ruslan Demidow
2008-06-02 18:48:18 UTC
Привет Vlad,
31 май 2008 ты писал(а) по поводу *bmserver.debug. *
VF> OK. Вот кандидаты:
VF> 1) Переключалка Alt+Q
Отлично!
VF> 2) Отвязка от имени диска
Прекрасно!
VF> 3) Паковка почты сразу после тоссинга (с последующей отправкой мылером)
Совсем хорошо!!!

VF> Голосуйте :)
Я за все три пункта двумя руками. :-)))

Но имхо, всё же самый долгожданный будет пункт 2.
Если его сделаешь - тебе все ОГРОМНОЕ СПАСИБО скажут. :-)

> [...]
VF> их.
VF> А. Вспомнил. Я еще чего-то с ентером при создании нового письма чинил.
Ок. Тогда ждём следующих исправлений и реализаций фич. ;-)

Всех благ тебе, Vlad.
ICQ 177792013 FmMB200016700 Windows up for: 0 days, 14:00:40
*Hа уши давит* - тишина...