фото
(слишком старое сообщение для ответа)
Mikhail N.Kozak
2008-10-28 14:31:40 UTC
Hi Ruslan!
21 октябpя 08 Ruslan Demidow писал Mikhail N.Kozak на тему <фото>

RD> Хм. А где ты видишь агонию? Пpосто нет того ажиотажа, котоpый был в конце
RD> 90-х/начале 2000-х.

А ты сpавни нодлисты - вымиpаем-с...

Bye,Mikhail
[Team "Испанские летчики"] [Team Teapot]
Ruslan Demidow
2008-10-28 21:12:36 UTC
Привет Mikhail,
28 окт 2008 ты писал(а) по поводу *фото. *
MN> А ты сpавни нодлисты - вымиpаем-с...
Ну мало, не значит что не интересно.
В одноклассниках вон 12 миллионов ошиваются, а интереса - на первые 2 (максимум
3) недели. Потом рутина. Скукота.
Имхо, я не считаю, что фидо вымирает. Возможно трансформируется?
Да и есть один закон, который я часто вспоминаю: история имеет спиралевидную
форму - сначала количество, потом количество переходит в качество, после этого
качество опять переходит в количество, только на более новом качественном
уровне, ну и т.д.
Так что я думаю, что как раз сейчас количество переходит в качество.

Всех благ тебе, Mikhail.
ICQ 177792013 FmMB200016700 Windows up for: 0 days, 0:58:24
*Hа уши давит* - тишина...