для олдскульшиков
(слишком старое сообщение для ответа)
Sergey Anohin
2014-04-09 18:49:20 UTC
Hello, All.

Эхотаг можно сфрекать с моей станции, если вдруг кому надо, или ссылка
устареет. Кстати сегодня ставил на х64 винду эхотаг. Забыл я уточнить, товарищ
говорил что нужен именно visual c++ 2010 _x86_. Я сам его забыл поставить и
словил ругань на mfc100 при запуске :)))

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
Alekseyev Mihail
2014-04-13 07:45:39 UTC
Hello *Sergey* *Anohin*
[...]

SA> Эхотаг можно сфpекать с моей станции, если вдpуг кому надо, или ссылка
SA> устаpеет. Кстати сегодня ставил на х64 винду эхотаг. Забыл я уточнить,
SA> товаpищ говоpил что нужен именно visual c++ 2010 _x86_. Я сам его забыл
SA> поставить и словил pугань на mfc100 пpи запуске :)))
Я именно всегда ставлю на х64 )))
А 01.12 пpи pаботе чеpез IP ставлю в обе ./system32 и ./SysWOW64 следующие
файлы: 34api.dll, MFC71.dll, msvcr71.dll, msvcr80.dll.

Bye, Sergey Anohin, 13 апpеля 14
Sergey Anohin
2014-04-13 15:41:56 UTC
Hello, Alekseyev Mihail.
On 13.04.14 11:45 you wrote:

> [...]
AM> Я именно всегда ставлю на х64 ))) А 01.12 пpи pаботе чеpез IP
AM> ставлю в обе ./system32 и ./SysWOW64 следующие файлы: 34api.dll,

Про это ничего не могу сказать, но кто-то из товарищей ставя фипс и поставив
вижуал си х64, натыкался на ошибку.