Обновление дистра
(слишком старое сообщение для ответа)
Sergey Anohin
2014-04-21 08:26:18 UTC
Hello!

Добавил файл справки для FIPS в дистрибутив FIPS_01_14.ZIP его можно сфрекать с
моей станции , потому что возникла необходимость у людей :)
Для винды 7 и 8 нужно качать компонент с сайта мелкософт, чтобы файл справки
работал, у кого пиратки качайте тут:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4159703

Также залито:
SetupFips_1_13_8.msi - предыдущая ip версия эхотга, с внешним мылером
(глюкавый, вряд ли будет нормально работать на вин 7 и 8 :)
F0112U.ZIP - апдейт для фипсы 01.10 до 01.12 для настоящих отлдскульщиков
:)))) распаковывается в папку где фипс установлен.
FIPS.GID - справка по фипсу, сунуть в каталог установки фипсы
FIPS.HLP - справка по фипсу, сунуть в каталог установки фипсы
fips112.exe - дистрибутив 01.12 самый труЪ, с диалапом и ББС, для настоящих
олдскульщиков так же :))

Все можно выкачать фреками с 2:5034/10

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
Andrey Kalinovskiy
2014-07-01 08:04:44 UTC
Hello, Sergey!

Понедельник 21 Апреля 2014 12:26, ты писал(а) All:

Hа каком языке программирования написан Fips? Hа C++?

Your faithfully - Andrey
Sergey Anohin
2014-07-04 11:54:36 UTC
Hello *Andrey* *Kalinovskiy*
AK> Hа каком языке пpогpаммиpования написан Fips? Hа C++?

Увы я не пpогpаммист, но скоpее всего. Автоp последних испpавлений использовал
Visual C++ 2010, насколько я понял. Последний фипс нуждается в установке x86
Visual C++ 2010 с сайта мелкософта.

Bye, Andrey Kalinovskiy, 04 июля 14