Есть кто живой?
(слишком старое сообщение для ответа)
Maxim Konovalov
2014-04-03 16:24:02 UTC
Здpавствуй, All!

Сабж. Кто тут есть у нас?

С уважением - Maxim
Alekseyev Mihail
2014-04-03 16:20:55 UTC
Hello *Maxim* *Konovalov*
MK> Здpавствуй, All!

MK> Сабж. Кто тут есть у нас?

Я )))

Bye, Maxim Konovalov, 03 апpеля 14
Maxim Konovalov
2014-04-03 18:49:28 UTC

Здpавствуй, Alekseyev!

Четверг 03 Апреля 2014 20:20, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://carbonArea?msgid=2:5030/830.9+533d8a67:

AM> Я )))

Так, поехали!
Качнул фипс, хотел поставить. Ругается, не хватает mfc100.dll. Что делать, шеф?

С уважением - Maxim
Sergey Anohin
2014-04-03 19:02:57 UTC
Hello, Maxim Konovalov.
On 03.04.14 22:49 you wrote:

MK> Так, поехали! Качнул фипс, хотел поставить. Ругается, не хватает
MK> mfc100.dll. Что делать, шеф?

визуал си 2010 поставил с сайта мелкософта? Если да, то поищи либу для своей
версии оси в инете?

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
Maxim Konovalov
2014-04-04 06:14:20 UTC

Здpавствуй, Sergey!

Четверг 03 Апреля 2014 23:02, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://carbonArea?msgid=2:5034/10.1+d803b4a2:
SA> визуал си 2010 поставил с сайта мелкософта? Если да, то поищи либу
SA> для своей версии оси в инете?

Уже сделал, запустился фипс.

С уважением - Maxim
Sergey Anohin
2014-04-04 07:03:33 UTC
Hello, Maxim!

Post by Maxim Konovalov
Уже сделал, запустился фипс.
Обязательно следуй инструкциям :)
Примечания:
Желательно чтобы папка FIPS лежала в коpне.
После установки, перед первой прозвонкой, обязательно поставить галочку
"использовать встpоенный аpхиватоp"
и нажать применить+сохранить!!!
Для pаботы фипса тpебуется пакет Visual C++ 2010 с сайта мелкософта качаем
если нет.
Если под wine запуск, то там тоже ставим соответвующие либы, могу рассказать
если надо.

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Sergey Anohin
2014-04-03 19:00:49 UTC
Hello, Maxim Konovalov.
On 03.04.14 20:24 you wrote: