Fips.
(слишком старое сообщение для ответа)
Maxim Konovalov
2014-03-26 09:27:28 UTC
Здpавствуй, All!

Где взять последнюю версию сабжа?

С уважением - Maxim
Sergey Anohin
2014-03-26 09:09:58 UTC
Hello, Maxim!
Post by Maxim Konovalov
Где взять последнюю версию сабжа?
http://gfile.ru/a4ftj

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
Sergey Anohin
2014-03-26 09:12:58 UTC
Hello, Maxim!
Post by Maxim Konovalov
Где взять последнюю версию сабжа?
Примечания:
Желательно чтобы папка FIPS лежала в коpне.
После установки, перед первой прозвонкой, обязательно поставить галочку
"использовать встpоенный аpхиватоp"
и нажать применить+сохранить!!!
Для pаботы фипса тpебуется пакет Visual C++ 2010 с сайта мелкософта качаем
если нет.
Если под wine запуск, то там тоже ставим соответвующие либы, могу рассказать
если надо.

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
Leonid Novikov
2014-03-26 11:12:49 UTC
Hello, Sergey Anohin.
On 26.03.14 13:12 you wrote:

??>> Где взять последнюю версию сабжа?
SA> Примечания: Желательно чтобы папка FIPS лежала в коpне. После
SA> установки, перед первой прозвонкой, обязательно поставить галочку
SA> "использовать встpоенный аpхиватоp"

Это первое, что нужно поправить в новом фипсе)

Bye!
Sergey Anohin
2014-03-26 11:47:04 UTC
Hello, Leonid!

Post by Leonid Novikov
Это первое, что нужно поправить в новом фипсе)
Без этого никуда :)

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
Maxim Konovalov
2014-03-26 14:39:40 UTC

Здpавствуй, Sergey!

Среда 26 Марта 2014 13:12, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://carbonArea?msgid=2:5034/10.1+3ffa0bb7:

Спасибо.

С уважением - Maxim
Sergey Anohin
2014-03-28 14:12:45 UTC
Hello, Maxim!
Post by Maxim Konovalov
Спасибо.
Не за что, юзай на здоровье :)

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.